Реконструкция Варшавского шоссе в Щербинке. Собянин заявил о завершении работ.

Закончилась многолетняя работа по реконструкции «Варшавки», ее части за МКАД. Это была узкая дорога, по которой проехать было сложно. Сегодня это полноценная скоростная магистраль: построены дублеры, эстакады», – сказал Собянин.

Сергей Собянин открыл участок Варшавского шоссе в Щербинке после реконструкции. Дорога была расширена. Кроме того, главным сооружением на этом участке стал 6-полосный транспортный тоннель на пересечении с улицей Железнодорожная. Он обеспечит комфортное бессветофорное движение по основному ходу трассы.

 


Онлайн камера на месте нового тоннеля тоннеля

Ввод в эксплуатацию тоннеля вероятнее всего обострит ситуацию на перекрестке у Бутово парк 1. Реконструкция перекрестка Варшавского и Расторгуевского шоссе в рамках дороги Солнцево Бутово Видное затруднена. Подробности.


По плану реконструкция Варшавского шоссе за МКАД охватывает участок дороги от проектируемого проезда 728 до Обводной дороги на город Подольск.  

На данном участке в 4 км появятся тоннель, разворотная эстакада, шесть пешеходных переходов.  Дополнительно построят  дублер Варшавки и расширят магистраль.

Реконструкцию участка дороги планируется завершить до конца 2018 года.

 

Тоннель строят на пересечении  Варшавского шоссе и Обводной дороги. Он будет иметь три полосы в каждом направлении. Длина тоннеля с открытыми участками составит около 410 метров.

Тонель почти готов к открытию

«Уложено асфальтобетонное покрытие, ведется монтаж дорожных знаков и элементов автоматической противогололедной системы», – сказал А. Бочкарев.
По его словам, заканчивается отделка рамповой части тоннеля гранитной и огнеупорной плитой.
В тоннеле завершается монтаж огнеупорной плиты и лотков под кабели освещения. В притоннельном сооружении монтируется вентиляционное и водяное оборудование, подходит к концу отделка.

Эстакада через Варшавское шоссе на улицу Маршала Савицкого — первый в 2018 году крупный объект дорожного строительства открывшийся в Щербинке. Она упрощает водителям выезд со стороны улицы 40 лет Октября в сторону МКАД и на улицу Маршала Савицкого. На ней организованы две полосы движения.

Улица Маршала Савицкого — основная транспортная магистраль для четырех новых микрорайонов Щербинки. Машины едут по ней от Симферопольского до Варшавского шоссе параллельно МКАД. Чтобы снять здесь транспортную напряженность, на улице Маршала Савицкого построили новую эстакаду длиной более 600 метров и организовали бессветофорное движение по основному ходу Варшавского шоссе. Это увеличит пропускную способность от МКАД до улицы Маяковского и позволит избежать транспортных заторов на пересечении шоссе с улицами 2-й Мелитопольской и Маршала Савицкого.

Транспортные потоки перераспределены между основным ходом Варшавского шоссе и его дублером. До реконструкции на этом участке было по две полосы в каждом направлении. Движение машин затрудняли светофоры, не было внеуличных пешеходных переходов.

 

Видео июнь-2018

Видео август-2018

Дорога солнцево бутово видное последние новости

 

Схема реконструкции

Проект реконструкции Варшавского шоссе, где расположена развязка, одобрили летом 2013 года. Строительные работы начались осенью 2016-го.

Меньше чем через год дорожники сдали участок Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. К августу 2015 года было построено 1,49 километра дорог, в том числе эстакада длиной 243 метра на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе. На этом же участке появился подземный пешеходный переход.

В январе 2017 года вблизи платформы Щербинка, на 34-м километре Курского направления Московской железной дороги, открыли новый автодорожный путепровод. Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях.

Реконструировать Варшавское шоссе в пределах МКАД начали еще в 2011 году, работы были завершены в 2013 году. Всего было построено 10,76 километра дорог, три подземных и три надземных пешеходных перехода, разворотная эстакада у МКАД (352 метра), автодорожный тоннель на улице Подольских Курсантов (68,1 метра), также переоборудованы существующие и продолжены новые инженерные коммуникации. Сейчас строители заняты на участке от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги Подольска.


На Варшавском шоссе построят 6,83 километра дорог, в том числе 400-метровый транспортный тоннель на пересечении с улицей Железнодорожной.

Удобнее станет пешеходам, особенно жителям расположенных рядом улиц Рабочей, Маршала Савицкого, Спортивной, Железнодорожной и 40 лет Октября: для них сделают новые переходы — четыре надземных и два подземных. После реконструкции Варшавское шоссе станет трехполосным в сторону центра и пятиполосным в сторону области от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги в Подольске.

Снизить количество пыли и шума от проезжающих мимо автомобилей помогут специальные конструкции. Всего вдоль Варшавского шоссе планируется установить 633 метра шумозащитных экранов.

Фото стройки

Разворот на Варшавском шоссе в Москву и Бутово парк 2

 

Источник




Читайте также:

комментария 4

  1. Галина:

    Все в эйфории, словно нет перекрёстка Варшавского шоссе и Расторгуевское шоссе к ст. Бутово. Конечно развязка на Щербинке не лишняя, но утром и вечером мёртвый участок между эстакадой на 1-ю Мелитопольскую и перекресток с Расторгуевским шоссе. Даже маршрут автобуса 108 не может свернуь беспрепятственно на эту эстакаду, из-за потока машин из-под эстакады. На этом 10-ти минутном участке утром можно простоять больше часа. Ну а уж если авария на перекрестке…

    • Сергей:

      Полностью согласен,надо менять схему движения,и перебрасывать мост через жд пути в Южное Бутово!

  2. Влад:

    Вопрос по фото пешеходного перехода. А для кого этот переход сделан, там же нет ничего, кроме бензозаправки???

    • Butovo Park:

      Видимо это замена светофору, который будет убран с этого участка дороги. Лет 7 назад на другой стороне только теплицы были, а теперь почти застроенный микрорайон. Поэтому и пустырь в сторону области скорее всего тоже долго пустовать не будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *