Бутово Парк 2 и Восточное Бутово

Где пройдет Юго-Восточная хорда. Подробные схемы

По заявлению директора АО «Мосинжпроект» строительство Юго-Восточной хорды планируют начать в 2019 г.  Ориентировочный срок окончания работ — 2022 год.

Мы объявлены единственным поставщиком по Юго-Восточной хорде. Объем работ — порядка 350 млрд руб. Задача поставлена выполнить этот объем работ за три года.  — сказал М.Газизуллин.

Строительство всех участков Юго-Восточной хорды планируют начать до конца 2019 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. 

Схема юго-восточной хорды

Юго-Восточная хорда на карте. Схема (по данным stroi.mos.ru)


Протяженность Юго-Восточной хорды  от шоссе Энтузиастов до МКАД составит около 36 км, из которых 11 км приходится на уже действующие участки дорог.  18 км хорды пройдет по эстакадам.

Юго-Восточная хорда включает участок от шоссе Энтузиастов  до транспортной развязки на пересечении МКАД с ул. Поляны. За МКАД хорда по ул. Поляны должна соединиться со строящейся дорогой Солнцево — Бутово — Видное.  Новые участки трассы Юго-Восточной хорды пройдут на всем протяжении в одном транспортном коридоре с железными дорогами — Малым кольцом, Курским и Павелецким направлениями Московской железной дороги.

Планируемые к постройке развязки:

 

Проектные материалы (подробные схемы)

1. Проект планировки участков Южной рокады и Юго-Восточной хорды в районах Царицыно, Москворечье-Сабурово, Печатники, Марьино

2. Схема юго-восточной хорды за МКАД в районах Битца и Бутово (пересечение с Симферопольским и Варшавским шоссе)

Скачать в высоком разрешении

3. Участки между шоссе Энтузиастов и Грайвороновской улицей и между Грайвороновской и Шоссейной улицами

от шоссе Энтузиастов доГрайвороновской ул.

между Грайвороновской и Шоссейной ул.

Три хорды – Северо-Восточную, Северо-Западную, Юго-Восточную– и Южную рокаду соединят в кольцо. Оно существенно разгрузит дороги в центре и вылетные магистрали, обеспечит удобный транзит транспорта за пределы Москвы, позволит снизить перепробег автомобилей. Автомобилисты ощутят эффект в экономии времени на поездках, сокращении перепробегов транспорта. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил этот проект реализовать в кратчайшие сроки», – рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев

 

Москва устроена по радиальному принципу: чтобы куда-то приехать, сначала нужно доехать в центр, либо выйти на Третьей транспортное кольцо, либо на МКАД. Пересечь город по диагонали сейчас невозможно. Чтобы убрать избыточный трафик, огромный поток машин, идущий через центр, город занимается строительством хорд, пояснил столичный градоначальник.
Уже построена Северо-Западная хорда, строится Южная рокада, Северо-Восточная хорда и Юго-Восточная хорда. Это гигантские проекты, которые должны серьезно улучшить транспортную доступность для всех районов Москвы, сформировать связанность районов, отметил мэр.
Эти проекты не всегда безобидные, их реализация таких требует компромиссного решения: у кого-то вид из окна изменился, у кого-то дорога приблизилась к дому.
«В этой ситуации есть напряжение, недоверие, непонимание этих проектов. Но после того, как они будут реализованы, я думаю, что большая часть, 90% от всех вопросов, отпадет, с одной стороны. С другой стороны, реально улучшится транспортная связанность города «, — сказал Сергей Собянин

Экология

Шоссейную улицу с Каширским шоссе в рамках ЮВХ по плану соединит мост,  который пройдет  мимо Московского завода полиметаллов. По утверждениям специалистов в советские времена завод хоронил здесь отходы урановых и ториевых руд. В 2011 году российский Гринпис подтвердил существование радиационного заражения в данном районе. Экологи считают, что зараженная пыль при строительстве моста может попасть в воздух и воду, разнося радиацию по всему городу. 

Радиация в Москве по данным kp.ru

 

 

В пресс-службе Москомархитектуры рассказали, что часть площадки «Московского завода полиметаллов» действительно попадает в границы проекта планировки территории, где будут проводиться строительные работы, и что там действительно есть участки с особыми экологическими условиями.

Между тем в столичном ведомстве заверили, что часть Юго-Восточной хорды, которая проектируется, не затрагивает участки со старыми радиоактивными отходами.

В ведомстве заявили, что разработка проектной документации предусматривает инженерно-экологические изыскания, а также исследования и оценку радиационной обстановки территории.