Реконструкция развязки МКАД и Липецкой. Схема и сроки работ
О планах реконструкции развязки МКАД и Липецкой улицей говорят с 2012 года. Ближайшие развязки уже давно реконструированы, а клеверная схема с МКАД на Липецкую улицу создает пробку на внутренней кольцевой дороге от Каширского шоссе, а иногда и от реконструируемой в 2019 году Бесединской развязки.
Проект планировки
2 апреля 2019 мэр Москвы Сергей Собянин подписал проект планировки территории для реконструкции южного участка МКАД от Варшавского до Каширского шоссе, включая строительство многоуровневой развязки на пересечении МКАД с улицей Липецкая и трассой М4 «Дон».
В 2019 году проведен официальный конкурс на выполнение проектно-изыскательных работ. Единственным конкурсантом стало Акционерное общество «КАПСТРОЙСИТИ».
Оно обязуется выполнить все работы за 20 месяцев с момента заключения договора. Подрядчик должен построить и провести реконструкцию более 10 километров дорог. В проекте также указаны семь путепроводов и тоннель, а также четыре пешеходных перехода.
Основным объектом реконструкции станет развязка МКАД с ул. Липецкая. Здесь планируется построить новые искусственные сооружения: путепроводы, тоннели, съезды. В результате вместо клеверной развязки появится развязка с направленными съездами», – поясняется в пресс-релизе.
На развязке планируется построить:
- путепровод на боковом проезде на 27 км МКАД через ж/д пути;
- путепровод длиной 250 м на левоповоротном съезде с внешней стороны МКАД на ул. Липецкая в сторону центра;
- путепровод длиной 40 м на левоповоротном съезде с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра;
- путепровод на левоповоротном съезде с Липецкой улицы в сторону центра;
- путепровод на левоповоротном съезде с внутренней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону Московской области;
- путепровод на правоповоротном съезде с основного хода Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД;
- путепровод «тоннельного типа» длиной 50 м по основному ходу Липецкой улицы;
- тоннель длиной 70 м на левоповоротном съезде с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра;
- внеуличный пешеходный переход в районе дома 54 на ул. Липецкая;
- три надземных перехода через МКАД в районе 27 км, 30 км и 31 км.
Участок МКАД от Каширского до Варшавского шоссе так же реконструируют. Его длина составляет 7,2 км. Здесь обустроят переходно-скоростные полосы, построят боковые проезды с внутренней и внешней стороны МКАД.
С внешней стороны МКАД появится съезд к дер. Ближние Прудищи Ленинского района Московской области.
Построят пять новых пешеходных переходов. Четыре из них через МКАД:
- рядом с остановкой наземного транспорта у метро«Красногвардейская»;
- вблизи Востряковского проезда;
- вблизи улицы Подольских Курсантов;
- вблизи 26-го км МКАД.
Новые сроки реконструкции развязки.
На сайте stroi.mos.ru озвучены новые сроки начала работ — срок перенесен на конец 2020 года.
«В ближайшее время завершится работа над проектом реконструкции этой развязки. Вместе с ней улучшат прилегающий участок Липецкой улицы», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Ждем пробки от Домодедово, как только начнут стройку!
Да с 2012 года все никак не начнется реконструкция. А чем дальше тем хуже. Количество авто увеличивается с
каждым годом а воз и ныне там.
Про сроки ни единого слова. Все остальное мы слышим с 2012 года.