Реконструкция развязки МКАД и Липецкой. Схема и сроки работ

О планах реконструкции развязки МКАД и Липецкой улицей говорят с 2012 года. Ближайшие развязки уже давно реконструированы, а клеверная схема с МКАД на Липецкую улицу создает пробку на внутренней кольцевой дороге от Каширского шоссе, а иногда и от реконструируемой в 2019 году Бесединской развязки.

Проект планировки

2 апреля 2019 мэр Москвы Сергей Собянин подписал проект планировки территории для реконструкции южного участка МКАД от Варшавского до Каширского шоссе, включая строительство многоуровневой развязки на пересечении МКАД с улицей Липецкая и трассой М4 «Дон».

Проект реконструкции в районе Липецкой улицы и МКАД

В 2019 году проведен официальный конкурс на выполнение проектно-изыскательных работ. Единственным конкурсантом стало Акционерное общество «КАПСТРОЙСИТИ».

Оно обязуется выполнить все  работы за 20 месяцев с момента заключения договора. Подрядчик должен построить и провести реконструкцию более 10 километров дорог. В проекте также указаны семь путепроводов и тоннель, а также четыре пешеходных перехода.

Основным объектом реконструкции станет развязка МКАД с ул. Липецкая. Здесь планируется построить новые искусственные сооружения: путепроводы, тоннели, съезды. В результате вместо клеверной развязки появится развязка с направленными съездами», – поясняется в пресс-релизе.

На развязке планируется построить:

  • путепровод на боковом проезде на 27 км МКАД через ж/д пути;
  • путепровод длиной 250 м на левоповоротном съезде с внешней стороны МКАД на ул. Липецкая в сторону центра;
  • путепровод длиной 40 м на левоповоротном съезде с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра;
  • путепровод на левоповоротном съезде с Липецкой улицы в сторону центра;
  • путепровод на левоповоротном съезде с внутренней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону Московской области;
  • путепровод на правоповоротном съезде с основного хода Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД;
  • путепровод «тоннельного типа» длиной 50 м по основному ходу Липецкой улицы;
  • тоннель длиной 70 м на левоповоротном съезде с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра;
  • внеуличный пешеходный переход в районе дома 54 на ул. Липецкая;
  • три надземных перехода через МКАД в районе 27 км, 30 км и 31 км.

Участок МКАД от Каширского до Варшавского шоссе так же реконструируют. Его длина составляет 7,2 км. Здесь обустроят переходно-скоростные полосы, построят боковые проезды с внутренней и внешней стороны МКАД.

С внешней стороны МКАД появится съезд к дер. Ближние Прудищи Ленинского района Московской области.

Построят пять новых пешеходных переходов. Четыре из них через МКАД:

  • рядом с остановкой наземного транспорта у метро«Красногвардейская»;
  • вблизи Востряковского проезда;
  • вблизи улицы Подольских Курсантов;
  • вблизи 26-го км МКАД.


КАРКАМ

Новые сроки реконструкции развязки.

На сайте stroi.mos.ru озвучены новые сроки начала работ — срок перенесен на конец 2020 года.

«В ближайшее время завершится работа над проектом реконструкции этой развязки. Вместе с ней улучшат прилегающий участок Липецкой улицы», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

 

Читайте также:

комментария 3

  1. А:

    Ждем пробки от Домодедово, как только начнут стройку!

  2. Виктор Иванович:

    Да с 2012 года все никак не начнется реконструкция. А чем дальше тем хуже. Количество авто увеличивается с
    каждым годом а воз и ныне там.

  3. Виктор Иванович:

    Про сроки ни единого слова. Все остальное мы слышим с 2012 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.