Где пройдет трасса Солнцево Бутово Видное

В 2016 г. власти Москвы утвердили проект участка автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Видное. Ознакомиться с данным документом можно здесь.

К настоящему времени уже открыто два участка дороги СБВ:  

  • 13 июня 2019 года мы открываем второй участок новой городской магистрали Солнцево – Бутово — Варшавское шоссе от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово» («Коммунарка»), который радикально улучшит транспортную доступность Коммунарки. В состав этого участка входит первый в Москве совмещенный автомобильный и метротоннель. Сегодня по этому тоннелю пойдут первые машины, а примерно через неделю – и первые поезда метро. Участок Сокольнической линии от Саларьева до Коммунарки с четырьмя станциями построен. Кроме того, в составе второго участка магистрали построены основной ход от тоннеля под Калужским шоссе до ТПУ «Столбово», автодорожная эстакада в районе ТПУ «Столбово», боковые проезды в районе станции метро «Коммунарка» в сторону Калужского шоссе и ТПУ «Столбово», съезды с магистрали Солнцево – Бутово — Варшавское шоссе на Калужское шоссе в сторону МКАД и с Калужского шоссе на магистраль в сторону ТПУ «Столбово» 

 

  • Сергей Собянин 28.08.2018 открыл новую трассу на территории Новой Москвы: от Киевского до Калужского шоссе. МКАД в этом участке перегружена, поэтому теперь поедет получше, — сказал Сергей Собянин, добавив, что очень важно, что в коридоре этой дороги идет линия метрополитена, которая сейчас находится на этапе строительства. — Я надеюсь, что в следующем году она тоже будет запущена.

 

солнцево бутово видное схема 2018

Трасса Солнцево Бутово Видное на карте. Генплан

Подробнее о схеме на карте первого участка дороги Солнцево-Бутово-Видное, открытого Собяниным, читайте далее.

Проект дороги Солнцево-Бутово-Видное

Начало строительства: ноябрь 2016 года
Окончание строительства: 2021 год

 

Данная дорога  обеспечит движение транспорта на юго-западе  параллельно МКАД, соединив между собой два района столицы и подмосковный город Видное. Трасса получила название по районам, которые она соединит. Дорога пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и далее до Варшавского шоссе и через Расторгуевское шоссе до города Видное.

Собянин открыл новую дорогу в Новой Москве от Киевского шоссе



По новой дороге автомобилисты Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это значительно разгрузит трассы на подъезде к кольцевой автодороге. 

Еще один плюс — распределение пассажиропотока в метро, ведь по дороге  можно будет с комфортом подъехать к четырем линиям столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, строящейся Калининско-Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов — Столбово (Коммунарка)», которая протянется от Третьего пересадочного контура в Новую Москву. Новая трасса также обеспечит хорошую транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке и других перспективных районов Новой Москвы.

 Первый участок Солнцево-Бутово-Видное — открытие в 2018 году.

Строить трассу планируют поэтапно. В первый включена дорога между Киевским и Калужским шоссе. Закончить строительство планируют в 2018 году. Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км. Автомобили поедут по ней, не останавливаясь на светофорах. Всего проложат около 22 км дорог вместе с подъездами и ответвлением к станции метро «Саларьево» Сокольнической ветки. 

На втором этапе будет построен участок дороги от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово). Это будет автомагистраль общей протяжённостью около девяти километров с тремя — пятью полосами движения в каждую сторону. 



Марат Хуснуллин сообщил:

— В 2018 году мы закончим участок от Калужское шоссе до Киевского. Этот этап — первый, который находится уже на завершающей стадии. Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это впервые у нас такой проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса, где посередине идёт открытое, наземное метро. Мы смогли увязать два проекта технологически — где-то ветка метро идёт в полутуннеле. Проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Мы планируем в 2018 году метро привести в Коммунарку. И у нас все вроде бы получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Второй этап магистрали — от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией «Лесопарковой». От «Лесопарковой» пройдем до «Коммунарки», которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро «Рассказовка», которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги . Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе. Таким образом от станции «Лесопарковая» до «Рассказовки» мы проложим магистраль, которая по сути будет дублером МКАД. Местами она будет восьмиполосная, местами — десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от «Саларьево».

 

солнцево бутово видное схема на карте

Третий этап работ в районе Бутово Парк и Бутово

Третий московский этап магистрали начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков.

Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Веневской предусматривается строительство транспортной развязки, а еще две эстакады возведут на пересечении улиц Поляны и Скобелевской, а также на пересечении улицы Скобелевской с проектируемым проездом № 552.

От Скобелевской улицы магистраль разделится на два направления: первая дорога пойдет по улице Поляны вдоль района Северное Бутово с выходом к транспортно-пересадочному узлу «Лесопарковая», а вторая − по проектируемому проезду № 552 до пересечения с Курским направлением МЖД.

До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. От пересечения с Курским направлением железной дороги она разделится еще на два направления: одно дорожное полотно проложат до Варшавского шоссе через железную дорогу, а второе − вдоль Курского направления МЖД с выходом на транспортную развязку Варшавского шоссе с улицами Новобутовской и Грина.

Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали  должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет.

дорога солнцево бутово видное последние новости

Участок на пересечении магистрали с Варшавским шоссе

 

Глава Ленинского района о шоссе

2016 год. Строительство шоссе Солнцево-Бутово-Видное на территории Московской области в настоящее время не предполагается. «Москва закончит ее сейчас своим участком. Нет денег на строительство этой трассы» — сказал глава Ленинского района Олег Хромов на встрече с жителями Булатниковского сельского поселения в новом микрорайоне «Бутово Парк 2Б». Кроме этого глава района сообщил, что данная дорога никакой разгрузки улично-дорожной сети Ленинского муниципального района и Московской области не принесет, так как ее проектирование и коридоры выстроены так, что нет съездов и выездов. «То есть это некая транзитная трасса, которая не решает задач Ленинского муниципального района, как и Московской области», — сказал Олег Хромов.

2018 год. В настоящее время ведется разработка проекта планировки территории автодороги регионального значения «Солнцево Бутово Видное». Администрацией Ленинского муниципального района, с целью исключения сноса жилых домов, а также учета взаимосвязей микрорайонов и территорий Ленинского муниципального района, в том числе транспортной связи с территорией кладбища в Расторгуевской части г. Видное, отработаны, совместно с Главархитектурой Московской области, варианты возможного прохождения
трассы.
После утверждения проекта планировки территории, исполнительными органами государственной власти Московской области будут определяться источники финансирования реализации данного проекта.

Строительство развязки на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе

Развязка предполагается только в рамках третьего этапа дороги. Упрямые факты говорят о том, что ждать ее придется  очень долго. Пока развязки не существует даже в проекте.

Ответ ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» на вопрос жителей Южного Бутово о сроках реализации 3-го этапа проекта (участок дороги СБВ по территории Бутово, перекресток Варшавского и Расторгуевского шоссе):

«Поскольку нет данного проекта в АИП (адресно-инвестиционная программа), то это не 2018 и даже не 2019 год. В территориальной схеме и Генплане этот участок обозначен как 2025 год».

Называют и другие причины. Пока продолжается интенсивная продажа квадратных метров в зоне прохождения магистрали, не стоит рассчитывать на скорое строительство третьего этапа. Как раз по ходу третьего этапа СБВ в Новой Москве запланированы множественные новостройки. Квартиры в этих ЖК упадут в цене, если сразу открыть гражданам правду. Пусть тешат себя надеждами о жизни рядом с Бутовским лесопарком. Маркетинг важнее удобств. Еще одно препятствие – пограничная зона: развязка будет строится и в Москве и в области. Согласование проекта может затянуться на годы.

В сети появились слухи, что участок СБВ станет частью огромной магистрали через всю Москву. Только в этом случае участок от Варшавского шоссе до Видного остается под вопросом так как в официальных проектных документах до сих пор не утвержден.
Три участка в разных концах города построены (СВХ от МКАД до платформы НАТИ, СВХ от Открытого шоссе до станции Андроновка и СБВ между Калужским и Киевским шоссе). Все остальные участки уже присутствуют в АИП в том или ином виде, и их проектирование и строительство начнется в самые ближайшие годы. 
Как трасса Солнцево-Бутово-Видное будет соединяться с Юго-Восточной хордой Москвы читайте здесь

Экология

Планы по постройке данной трассы вызвали возмущение части активных граждан, т.к. в процессе строительства трассы идёт вырубка сразу нескольких лесных массивов!

1) Ульяновского лесопарка — лесного массива в Новомосковском административном округе Москвы, основанного в 1935 году как часть Лесопаркового защитного пояса Москвы и с 22 августа 2012 года переведённого из лесного фонда в зелёный фонд города Москвы в статусе особо охраняемой зелёной территории! С июля 2012 года на территории лесопарка действовала Красная книга Москвы.

2) Бутовского леса (части Битцевского парка). В лесу есть земляника, копытень, гравилат, сныть, звездчатка, живучка, мятлик, щучка, марьянник, манжетка и др. Всего насчитывается 126 видов растений! Грубое вмешательство в экосистему леса нанесёт ему непоправимый ущеhб, который даже со временем не удастся исправить – насаждения вокруг магистралей запрещены, создаётся «зона отчуждения», покрытая только травой. Более того, доступ к лесу (а точнее тому, что от него останется) будет навсегда закрыт, так как на скоростной магистрали пешеходных переходов проектом не предусмотрено, выход к зеленому массиву будет блокирован 6-ти метровыми щитами!

В Бутово 8-ми полосная магистраль пройдет прямо под окнами домов 2-х районов, мимо школ, детских садов, поликлиник, интерната для тяжелобольных детей, а также единственного в своем роде лечебного эндокринологического комплекса со стационаром и постоянным проживанием и обучением больных детей! Дома, находящиеся в непосредственной близости от грандиозной стройки — по преимуществу социальные, муниципальные. Соседство с подобной дорогой оборачивается эко-геноцидом для пенсионеров, семей с детьми-инвалидами, молодых семей, инвалидов по ДЦП, онкологии, бронхо-легочников, сердечников, а также ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны, участников боевых действий, офицеров запаса и военнослужащих Вооружённых Сил, других силовых структур Российской Федерации, многодетных семей и тысяч детей-сирот, получивших здесь социальное жилье.

 





Ознакомьтесь так же с этапами строительства более крупного дублера МКАД, чем СБВ — ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога) . Масштабы которого, превышают строительство Крымского моста.


Читайте также:

комментариев 11

  1. Михаил:

    Совсем сдурели. Строить такую трассу внутри города!

  2. Герман:

    Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет.

    Московская область еще долго не подхватит…

  3. Что касается Ново — Переделкино. Все жители против строительства трассы рядом с районом. Вырубят уникальный Ульяновский лесопарк , где растут много редких растений. Уникальная Эко структура позволяет собирать грибы летом и кататься на лыжах зимой. Выгуливать детей и животных. По санитарным данным в данном месте чистый воздух. Это всё скоро хотят загубить из-за решения не компетентного работника что предоставил свой план. Дорога нужна но на 1-2 километра дальше от предполагаемой.

  4. Анна:

    Из города Видное не выехать в Москву по утрам, может с трассой ситуация лучше станет. А так создается впечатление,что Видное прям стороной обходят все строительства и улучшения транспортной инфраструктуры. В Москве вон настроили станций метро чуть ли не к каждому подъезду, а нам из видного час до метро добираться в лучшем случае((

  5. Станислав:

    Видному ничего не светит к сожалению..

  6. Антон:

    Какой в итоге вариант утверлили? Между Хуторской улицей и кладбищем или между кладбищем и деревней Петрушино?

  7. Алексей:

    Анализ ситуации с пробками приводит нас к тому, что дублер МКАД совершенно необходим не только на участке Солнцево-Бутово-Видное но и далее вдоль всей МКАД на примерно том же расстоянии так что бы внутри дублера оказались Дзержинский — Люберцы — Новокосино — Балашиха — Мытищи — Химки — Куркино. Сложности могут быть с необходимостью землеотвода в районе Лосиного острова (северо-восток) и в районе Рублевского и Рублево-Успенского шоссе (Запад/ Дачи элиты). Вероятно там можно проложить дорогу под землей (тоннель) или высоко над землей (эстакада). Но без этого кольца мы все задохнемся в пробках на старом МКАДе. Прошу всех подключиться к обсуждению.

  8. Ирина:

    Загубят город Видное этой трассой

  1. 02.07.2018

    […] 2018 года в российской столице запустят первый участок автодороги СБВ . Вторую очередь автотрассы Собянин обещал сдать в […]

  2. 03.11.2018

    […] Ввод в эксплуатацию тоннеля вероятнее всего обострит ситуацию на перекрестке у Бутово парк 1. Реконструкция перекрестка Варшавского и Расторгуевского шоссе в рамках дороги Солнцево Бутово Видное затруднена. Подробности. […]

  3. 14.11.2018

    […] Ввод в эксплуатацию тоннеля вероятнее всего обострит ситуацию на перекрестке у Бутово парк 1. Реконструкция перекрестка Варшавского и Расторгуевского шоссе в рамках дороги Солнцево Бутово Видное затруднена. Подробности. […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.