Где пройдет Юго-Восточная хорда. Подробные схемы
По заявлению директора АО «Мосинжпроект» строительство Юго-Восточной хорды планируют начать в 2019 г. Ориентировочный срок окончания работ — 2022 год.
Мы объявлены единственным поставщиком по Юго-Восточной хорде. Объем работ — порядка 350 млрд руб. Задача поставлена выполнить этот объем работ за три года. — сказал М.Газизуллин.
Строительство всех участков Юго-Восточной хорды планируют начать до конца 2019 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Схема юго-восточной хорды
Протяженность Юго-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД составит около 36 км, из которых 11 км приходится на уже действующие участки дорог. 18 км хорды пройдет по эстакадам.
Юго-Восточная хорда включает участок от шоссе Энтузиастов до транспортной развязки на пересечении МКАД с ул. Поляны. За МКАД хорда по ул. Поляны должна соединиться со строящейся дорогой Солнцево — Бутово — Видное. Новые участки трассы Юго-Восточной хорды пройдут на всем протяжении в одном транспортном коридоре с железными дорогами — Малым кольцом, Курским и Павелецким направлениями Московской железной дороги.
Планируемые к постройке развязки:
- многоуровневая транспортная развязка через пути Курского направления Московской железной дороги (2018-2022г),
- многоуровневые транспортные развязки через Казанское и Горьковское направление МЖД на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта (2020-2022г.),
- многоуровневые транспортные развязки с переустройством инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от ул. Грайвороновская до ул. Полбина (2020-2022г.),
- многоуровневые транспортные развязки с переустройством инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от ул. Полбина до Курьяновского бульвара (2020-2022г.),
- мост через Москву-реку и многоуровневую транспортную развязку на Каширском шоссе на участке от ул. Каспийская до ул. Шоссейная (2020-2022г.).
Проектные материалы (подробные схемы)
1. Проект планировки участков Южной рокады и Юго-Восточной хорды в районах Царицыно, Москворечье-Сабурово, Печатники, Марьино
2. Схема юго-восточной хорды за МКАД в районах Битца и Бутово (пересечение с Симферопольским и Варшавским шоссе)
3. Участки между шоссе Энтузиастов и Грайвороновской улицей и между Грайвороновской и Шоссейной улицами
Три хорды – Северо-Восточную, Северо-Западную, Юго-Восточную– и Южную рокаду соединят в кольцо. Оно существенно разгрузит дороги в центре и вылетные магистрали, обеспечит удобный транзит транспорта за пределы Москвы, позволит снизить перепробег автомобилей. Автомобилисты ощутят эффект в экономии времени на поездках, сокращении перепробегов транспорта. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил этот проект реализовать в кратчайшие сроки», – рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев
Москва устроена по радиальному принципу: чтобы куда-то приехать, сначала нужно доехать в центр, либо выйти на Третьей транспортное кольцо, либо на МКАД. Пересечь город по диагонали сейчас невозможно. Чтобы убрать избыточный трафик, огромный поток машин, идущий через центр, город занимается строительством хорд, пояснил столичный градоначальник.
Уже построена Северо-Западная хорда, строится Южная рокада, Северо-Восточная хорда и Юго-Восточная хорда. Это гигантские проекты, которые должны серьезно улучшить транспортную доступность для всех районов Москвы, сформировать связанность районов, отметил мэр.
Эти проекты не всегда безобидные, их реализация таких требует компромиссного решения: у кого-то вид из окна изменился, у кого-то дорога приблизилась к дому.
«В этой ситуации есть напряжение, недоверие, непонимание этих проектов. Но после того, как они будут реализованы, я думаю, что большая часть, 90% от всех вопросов, отпадет, с одной стороны. С другой стороны, реально улучшится транспортная связанность города «, — сказал Сергей Собянин
Экология
Шоссейную улицу с Каширским шоссе в рамках ЮВХ по плану соединит мост, который пройдет мимо Московского завода полиметаллов. По утверждениям специалистов в советские времена завод хоронил здесь отходы урановых и ториевых руд. В 2011 году российский Гринпис подтвердил существование радиационного заражения в данном районе. Экологи считают, что зараженная пыль при строительстве моста может попасть в воздух и воду, разнося радиацию по всему городу.
В пресс-службе Москомархитектуры рассказали, что часть площадки «Московского завода полиметаллов» действительно попадает в границы проекта планировки территории, где будут проводиться строительные работы, и что там действительно есть участки с особыми экологическими условиями.
Между тем в столичном ведомстве заверили, что часть Юго-Восточной хорды, которая проектируется, не затрагивает участки со старыми радиоактивными отходами.
В ведомстве заявили, что разработка проектной документации предусматривает инженерно-экологические изыскания, а также исследования и оценку радиационной обстановки территории.
Наши гаражи расположены на противоположной стороне ул. Бехтерева. Автостоянка МГСА № 290. (Промзона между Кавказским бульваром и ул. Промышленной) Попадают ли они в зону строительства ЮВХ?
Если да, подлежат ли демонтажу гаражи полностью или частично?
Также два ряда гаражей относятся к автостоянке АвтоНоватор. Подлежат ли они демонтажу?
Будет ли полностью снесена автостоянка 187 или частично (она находится по адресу улица шоссейная 92, около тюрьмы)
Кг/ам. Какой коллайдер в Дубне, нахрена чистить реку лихоборку?
этой хордой по Полбина мой гараж поставили под снос, он стоит больших денег. Я против этого строительства. У нас и так много дорог. Во всем мире частная собственность признается и власти должны договориться с владельцами а не отнимать …
Не показан участок хорды в Чертаново Южном. Несмотря на протесты жителей и предложения о корректировке проекта Собянин проталкивает хорды без учёта мнения жителей .Потом скажет’,что москвичи одобрили план мэрии.
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ МЕЖДУ МКАД И ТРАССОЙ СОЛНЦЕВО-БУТОВО-ВИДНОЕ
На публичные слушания в Северном Бутове представлен ППЛО Юго-Восточной хорды между МКАД и трассой СБВ. Сразу скажем, что Хорда идет совсем не так, как мы предполагали ранее – то есть не вдоль МКАД до развязки с улицей Поляны, а вдоль Курского направления МЖД.
Итак, проектом планировки территории линейного объекта предусматривается:
1. Строительство участка Юго-Восточной хорды от МКАД до магистрали Солнцево-Бутово-Видное;
2. Строительство одного тоннеля по основному ходу Юго-Восточной хорды на пересечении с Симферопольским шоссе (М-2);
3. Строительство трех эстакад по основному ходу Юго-Восточной хорды: на пересечении с речкой Битца в районе Битцевского кладбища (две 4-х полосные эстакады по основному ходу Юго-Восточной хорды), на пересечении с речкой Козловка с восточной стороны Симферопольского шоссе (две 4-х полосные эстакады по основному ходу Юго-Восточной хорды), на пересечении с Варшавским шоссе и Курским направлением МЖД (две трехполосные эстакады с направленными съездами);
4. Строительство подъездной двухполосной дороги к Битцевскому кладбищу из деревни Битца;
5. Строительство двухполосного съезда с Симферопольского шоссе на Юго-Восточную хорду по направлению к МКАД;
6. Строительство двухполосного съезда с Юго-Восточной хорды на Симферопольское шоссе (М-2) по типу «клеверный лист» с организацией переходно-скоростной полосы на Симферопольском
шоссе (М-2);
7. Строительство двух переходно-скоростных полос по основному ходу Юго-Восточной хорды по направлению к Варшавскому шоссе для обустройства примыканий проектируемой жилой застройки;
8. Строительство двухполосного съезда с Варшавского шоссе на Юго-Восточную хорду по направлению к МКАД с организацией переходно-скоростной полосы;
9. Строительство однополосного съезда с Юго-Восточной хорды на пр. пр. №584;
10. Строительство однополосного съезда с пр. пр. №584 на Юго-Восточную хорду;
11. Реконструкция пр. пр. №584 с организацией дополнительной полосы перед съездом на Юго-Восточную хорду;
12. Строительство внеуличного пешеходного перехода через Юго-Восточную хорду и Курское направление Московской железной дороги в районе железнодорожной станции «Битца»;
13. Строительство внеуличного пешеходного перехода через Юго-Восточную хорду в районе проектируемого жилого микрорайона;
14. Строительство внеуличного пешеходного перехода через Юго-Восточную хорду и Курское направление МЖД в районе Бутовского леса;
15. Строительство направленной эстакады с внутренней стороны Московской кольцевой автомобильной дорогой на проектируемую Юго-Восточную хорду в направлении области.